Грузовики ISUZU на выставке bauma CTT RUSSIA 2018
Выставка строительной техники и оснащения bauma CTT RUSSIA 2018 была проведена в Столице с 5 по 8 июня 2018 года.
Каждый год выставка собирает изготовителей и адептов строительной ветви со всего мира. Предположить на ней собственную продукцию – не лишь только имиджевое заключение, но и настоящий шанс поведать о новинках и привлечь покупателя в их приобретении. В данном году техника «Исузу Рус» была представлена в экспозиции незамедлительно 4 изготовителей.
Фирма «Техинком», которых являются официальным дилером «Исузу Рус» выказывала бортовой грузовик с КМУ на шасси ISUZU GIGA 33.40 EXTRALONG изготовления «РусТрак». Модель CXZ52T-SS2725LB дает собой автомашину с абсолютной массой 33 000 кг и грузоподъемностью 15 900 кг. Способности машины важно расширяет крано-манипуляторная аппарат DY SS2725LB, способная подымать грузы на высоту 23,2 м и трудиться в радиусе 20,2 м. Наибольший грузовой момент КМУ оформляет 29 тм.
2 ISUZU GIGA 33.40 EXTRALONG красовался на щите фирмы «ФЕРРО ОПТИМО» — неповторимого поставщика КМУ FASSI в РФ. Крано-манипуляторная аппарат MVF S 1556, гарантирует грузовой момент в 15 тм, вылет стрелы – 18,7 м и высоту взлета в 21,7 м. За счет использования больше нетяжелой КМУ, грузоподьемность автомашины оформляет 18 100 кг при что же абсолютной массе – 33 000 кг.
Отыскалось пространство для ISUZU GIGA 33.40 EXTRALONG и в экспозиции фирмы «Чайка-Сервис». На предоставленной модели, Чайка-Сервис 3784VB применена крано-манипуляторная аппарат с тросовым приводом Чайка-Tadano – TM ZR 8255. По собственным чертам она буквально ничем не уступает собственным аналогам: грузовой момент в 14,8 тм, вылет стрелы – 15,67 м и высоту взлета в 21,7 м.
Стоит обозначить подъем известности шасси ISUZU GIGA (CYZ52T) между бодибилдеров. Перевозчики распробовали надежность C-серии, а присутствие шасси с колесной основанием 5295/1370 мм и маленькой оснащенной массой, разрешает изготовителям надстроек монтировать собственные крано-манипуляторные установки не выражая сомнения вылезти за габаритную длину в 12 м, сохранив при данном вместительность базисной грузовой платформы. Не считая такого, свежая 15,7-литровая рядная «шестерка» ISUZU 6WG1, мощностью 400 л.с. отвечает эконормам Евро-5 без использования мочевины, собственно что например же принципиально для техники, работающей в режиме «рабочей лошадки» на объектах, нередко удаленных от цивилизации.
Последним адептом грузовиков ISUZU на выставке bauma CTT RUSSIA 2018 стала модель ISUZU FORWARD 12.0 EXTRALONG (FSR34UL-PCUN). Фирма «Мегадрайв» пользовалось данное шасси для «вывода в свет» свежей модели КМУ PALFINGER. Модель A1221UP дает собой бортовой грузовик с КМУ INMAN IT120. Грузовой момент – 12,7 тм, вылет стрелы – 11,1 м и высота взлета — 11,85 м. До недавнешнего времени у PALFINGER не было похожей модели, собственно что ограничивало вероятность роли КМУ в тендерах – ныне предоставленная неувязка устранена. Шасси ISUZU F-серии при абсолютной массе 12 000 кг разрешает в том числе и с учетом веса платформы и КМУ гарантировать грузоподъемность автомашины в 4350 кг. Движок ISUZU 6HK1 мощностью 240 л.с. как и его старший собрат гарантирует заслуги общепризнанных мерок Евро-5 при поддержке системы EGR и вспомогательного нейтрализатора DOC в выхлопной системе.
К списку новостей