Инкассаторский ГАС-1984 «Тритон» на базе ISUZU D-Max Air с двойной кабиной
Инкассаторский фургон на шасси ISUZU D-Max проектировали шесть месяцев, но теперь на производство одного броневика уходит всего 30 дней. Броневики на базе выносливых рамных пикапов придумали для тех мест, где обычным коммерческим фургонам даже с полным приводом тяжеловато: к примеру, Магадан, Якутия, да и весь Дальний Восток — типичная зона работы инкассаторской техники повышенной проходимости. Почему не переделывают внедорожники? Грузопассажирские модели дешевле, да и строить спецкузов на базе бортовой платформы проще. Основанная в 1997 году компания ГАС (не путать с нижегородским ГАЗом) накопила в этом деле солидный опыт и приступила к доработке ISUZU D-Max. «Тритон» получил ОТТС, прошел испытания на Дмитровском полигоне, в том числе выдержал вес 3,1-тонной плиты, положенной на крышу для проверки прочности.
Автомобильную начинку оставили без изменений: 2,5-литровый турбодизель (163 л.с., 400 Н∙м), шестиступенчатая механика Aisin AY6, подключаемый полный привод с понижающей передачей и даже подвески остаются стандартными. Инженеры ГАС уверяют: запаса прочности серийной машины хватает и без усилений. ISUZU D-Max оказался столь удобен для конверсий, что на основе японского пикапа ГАС также спроектировал автодом, фургон общего назначения и спецмашину для перевозки банковского оборудования. Подробнее о том, как это было – читайте на auto.mail.ru