ISUZU: настало «Время тяжелых машин»
2 июня 2017 года компания «Исузу Рус» организовала масштабный тест-драйв автомобилей ISUZU. Мероприятие под названием «Время тяжелых машин» состоялось на площадке подмосковного «Х-Land Парка» в Ильинском. Участники тест-драйва на себе ощутили все тонкости управления грузовиками и внедорожниками японской марки.
Гостям мероприятия были предоставлены самосвал, а также тягач с полуприцепом Автомастер-AMKAR на шасси ISUZU GIGA, пилотная партия этих машин была собрана на заводе «Исузу Рус» в Ульяновске в текущем году, два самосвала Cantoni на шасси GIGA, а также четыре пикапа Исузу Д- Макс Арктик Трак, а так же другие модели из серии d max isuzu, в различных комплектациях, включая корпоративную Energy с автоматической коробкой передач и специальную Arctic для сурового климата и сложных дорог.
В рамках экспозиции были показаны самосвальный автопоезд для перевозки зерна в составе самосвала и прицепа Автомастер-AMKAR, мультилифт GIGA, 16-кубовый самосвал и тягач с полуприцепом Автомастер-AMKAR с расширяющимся кузовом к заднему борту для лучшего схождения груза, а также самосвал Cantoni и шасси NPS. На стендах также экспонировались три пикапа D-max, снискавшие особое внимание гостей.
Фото мероприятия
Для тест-драйва тяжелых машин был выбран формат трассы-площадки в виде песчаного карьера с зыбким грунтом. Это реальные условия эксплуатации такой техники. Каждому участнику было отведено 30 минут на то, чтобы погрузиться в процесс вождения грузовика. Для понимания тонкостей управления груженой машиной в кузов самосвалов экскаватором засыпался песок.
В перерывах между заездами гости и участники мероприятия смогли подробно изучить все характеристики, а также экстерьер и интерьер моделей техники, представленных на стендах.
Присутствующий на тест-драйве операционный директор «Исузу Рус» Игорь Давыдов, в частности, отметил: «ISUZU GIGA — не новичок на российском рынке, эта модель давно эксплуатируется на Дальнем Востоке. Ранее шасси производилось в Японии, а сейчас получило ульяновскую прописку. Мы располагаем большим парком тестовых машин, которые можно испытать в деле. Наше производство работает по высоким японским стандартам и с соблюдением всех норм и требований. Заказчики получают высококачественные машины, которые выдерживают проверку экстремальными условиями».
— «Автомастер» (торговая марка «AMKAR») — компания, которая более 20 лет производит самосвалы и бортовые автомобили на различных шасси, прицепы и полуприцепы для сельского хозяйства, добывающей промышленности, строительства и других отраслей.
— Cantoni & C.S.p.A — итальянский разработчик и производитель самосвальных надстроек и кранов-манипуляторов на шасси грузовиков полной массой от 3,5 до 40 тонн.
— Bridgestone — мировой лидер в производстве шин для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, самолетов, мототранспорта, строительной и с/х-техники.
— Sollers-Finance — одна из ведущих компаний России в сегменте лизинга автотранспорта, предлагает программы финансового и операционного лизинга автотранспорта и спецтехники.
Технические характеристики автомобилей тест-драйва:
Самосвал с задней разгрузкой «Автомастер-AMKAR» на шасси ISUZU GIGA 33.40
Габаритные Длина х Ширина х Высота автомобиля, мм — 8 445 х 2 550 х 3 400
Колесная формула — 6 х 4
Колесная база, мм — 4 180 + 1 370
Полная масса автомобиля, кг — 33 000
Снаряженная масса автомобиля, кг — 13 700
Грузоподъемность автомобиля, кг — 19 300
Двигатель — ISUZU 6WG1E5RC
Тип двигателя — четырехтактный, рядный, шестицилиндровый, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе (Евро-5).
Рабочий объем, см³ — 15 681
Макс. мощность, кВт (л.с.) / мин. — 294 / 400 при 1 800
Макс. крутящий момент, Н▪м / мин. — 1 863 при 1300
Коробка передач — 7-ступенчатая, механическая ISUZU MJT7S
Тормозная система — пневматическая с ABS
Самосвал 16м³ Cantoni с задней разгрузкой на шасси ISUZU GIGA 33.40
Габаритные Длина х Ширина х Высота автомобиля, мм — 8 450 (8 770 с фартуком) х 2 550 х 3 530
Колесная формула — 6 х 4
Колесная база, мм — 3 855 + 1 370
Полная масса автомобиля, кг — 33 000
Снаряженная масса автомобиля, кг — 13 800
Грузоподъемность автомобиля, кг — 19 200
Двигатель — ISUZU 6WG1E5RC
Тип двигателя — четырехтактный, рядный, шестицилиндровый, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе (Евро-5).
Рабочий объем, см³ — 15 681
Макс. мощность, кВт (л.с.) / мин. — 294 / 400 при 1 800
Макс. крутящий момент, Н▪м / мин. — 1 863 при 1300
Коробка передач — 7-ступенчатая, механическая ISUZU MJT7S
Тормозная система — пневматическая с ABS
Пикап D-max Energy
Габаритная длина, мм — 5 295
Габаритная ширина, мм — 1 860
Габаритная высота, мм — 1 780…1 795
Колесная база, мм — 3 095
Дорожный просвет, мм — 235
Полная масса автомобиля, кг — 3 000
Снаряженная масса автомобиля, кг — 2 025
Максимальная масса прицепа (с тормозной системой / без нее), кг — 3 500 / 750
Двигатель — ISUZU 4JK1
Тип двигателя — дизельный (система Common Rail), с турбонаддувом (система VGS) и интеркуллером, с системой EGR, класс Евро-5
Рабочий объем, см³ — 2499
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / мин. — 120 (163) / 3 600
Максимальный крутящий момент, Н·м / мин. — 400 / 1 400…2 000
Привод — 4х4, полный, жестко подключаемый передний мост (Part-Time)
Коробка передач — 5А/Т
Раздаточная коробка — ISUZU T150, 2-ступенчатая (1,000 и 2,482)
Подвеска передняя / задняя —Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости / Зависимая, рессорная
Пикап D-max Arctic Trucks AT35
Габаритная длина, мм — 5 295
Габаритная ширина, мм — 2 040
Габаритная высота, мм — 1 910
Колесная база, мм — 3 095
Дорожный просвет, мм — 290
Полная масса автомобиля, кг — 3 000
Снаряженная масса автомобиля, кг — 2 110
Максимальная масса прицепа (с тормозной системой / без нее), кг — 3 500 / 750
Двигатель — ISUZU 4JK1
Тип двигателя — дизельный (система Common Rail), с турбонаддувом (система VGS) и интеркуллером, с системой EGR, класс Евро-5
Рабочий объем, см³ — 2499
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / мин. — 120 (163) / 3 600
Максимальный крутящий момент, Н·м / мин. — 400 / 1 400…2 000
Привод — 4х4, полный, жестко подключаемый передний мост (Part-Time)
Коробка передач — 6М/Т
Раздаточная коробка — ISUZU T150, 2-ступенчатая (1,000 и 2,482)
Подвеска передняя / задняя —Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости / Зависимая, рессорная
АО «Исузу Рус» (бывшее ЗАО «Соллерс-Исузу») — официальный производитель и дистрибьютор автомобильной марки ISUZU в России. Компания основана совместными усилиями двух японских корпораций — Isuzu Motors Limited (74% акций) и Sojitz Corporation (26% акций).
Область деятельности компании — производство и продажа модельного ряда коммерческой техники ISUZU полной массой от 3,5 до 33 тонн через национальную дилерскую сеть, которая на данный момент насчитывает более 50 дилерских центров. Производственные мощности АО «Исузу Рус» расположены в г. Ульяновске.
К списку новостей