Продажи ISUZU в России выросли почти в два раза
За первые 11 месяцев 2013 года продажи автомобилей ISUZU в России выросли почти в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так в январе-ноябре 2012 года было продано 668 автомобилей ISUZU, а за январь-ноябрь 2013 года было реализовано потребителям 1 194 автомобиля (+79%).
Следует отметить, что в 2013 году ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» вывело на российский рынок 3 новые модели, расширив тем самым модельный ряд шасси до 7 моделей с полной массой от 3,5 до 18 тонн. Это два автомобиля F-серии «FORWARD» (FSR90 и FVR34) и один автомобиль N-серии «ELF» (NQR90), которые были хорошо встречены и оценены по достоинству потребителями, подтверждением чему являются увеличивающиеся из месяца в месяц объемы продаж каждой из новых моделей.
По заявлению генерального директора ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» Фабриса Горлье, Компания ставит перед собой задачу в 2014 году увеличить объем продаж грузовых автомобилей ISUZU еще в 2 раза.
Справка:
ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» (прежнее наименование ЗАО «Северстальавто-ИСУЗУ») – первое российско-японское совместное предприятие по производству и продаже коммерческих автомобилей, основанное компаниями ОАО «СОЛЛЕРС» и Isuzu Motors Limited. Акционерами СП являются ОАО «СОЛЛЕРС», которому принадлежит 50% в уставном капитале предприятия, доля Isuzu Motors Limited составляет 45%, еще 5% акций СП принадлежит Sojitz Corporation – японскому торговому дому, который осуществляет финансирование проекта.
На данный момент «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» выпускает в России шасси ISUZU N-серии «ELF» в диапазоне грузоподъемности от 1,5 до 6,5 тонны. В с мая 2012 года по ноябрь 2013 года (включительно) совместное предприятие выпустило 2 496 шасси.
К списку новостей