2014 год оказался довольно спорным для российской автомобильной промышленности.
Вместо стабильного роста, практически все второе полугодие минувшего года, над автопромом довлел призрак кризиса и нестабильная экономическая ситуация. Естественно, это не могло не сказаться на выпуске автомобилей, однако…
Сухие цифры статистики показывают, что на продажи действительно брендовых автомобилей, в том числе и ISUZU, подобные катаклизмы если и имеют влияние, то не такое уж и заметное.
Судите сами:
— ISUZU ELF (модели NLR и NMR) – 766 ед. (213 в 2013 г.);
— ISUZU ELF (модели NPR и NQR) – 1697 ед. (1066 в 2013 г.);
— ISUZU FORWARD (модель FSR) – 128 ед. (не продавался в 2013 г);
— ISUZU FORWARD (модель FVR) – 125 ед. (15 в 2013 г.);
— ISUZU GIGA (модель EXZ) – 13 ед. (1 в 2013 г.);
— ISUZU GIGA (модель CYZ) – 38 ед. (не продавался в 2013 г.).
Итог – за 2014 год было продано 2767 грузовиков ISUZU, что на 114% больше, чем в прошлом году.
Отметим так же, что, несмотря на подавляющее большинство продаж в сегменте легких грузовиков, активизировался интерес покупателей и в сегменте «среднетонажников». Тем более, что они теперь так же собираются в Ульяновске. Да и тяжелые самосвалы, и седельные тягачи ISUZU, которые, как и раньше приходят к нам из Японии снова стали пользоваться спросом.
Так что, переведем с языка цифр на язык букв — качественной технике кризис не помеха!