Пикапы, собаки и фазаны…
Пикапы ISUZU D-Max были презентованы на Фестивале охоты с подружейными собаками «Петров день» в Тюнеже.
Два автомобиля в комплектации Flame и Arctic разнообразили программу мероприятия, добавив к традиционному соревнованию по охоте на фазанов элемент офф-роуда.
Охота с подружейными собаками интересна в первую очередь огромной ролью четвероногих помощников. Их цель — найти в густой и высокой траве птицу, поднять ее и в тот же момент уйти в сторону от выстрела хозяина. И если в нашей стране победитель логично определяется по количеству добычи, то в Европе, к примеру, основные очки приносит поведение собаки, ее умение быстро найти фазанов, правильно скрыться и т.д. У нас внимание к собакам для подружейной охоты в последнее время так же возросло. Многие участники приезжают именно продемонстрировать возможности своих лохматых питомцев и даже не привозят с собой охотничье снаряжение. Их задача — правильно направить собаку, а стрелков предоставляют организаторы.
По завершении соревновательной части всем участникам представилась возможность познакомиться с пикапами ISUZ D-Max в действии. Для каждой из машин была подобрана персональная внедорожная трасса, так сказать, «в меру способностей». В результате, охотники пару часов месили на «японцах» грязь местных полей и лесов и остались довольны автомобилями. Важным положительным моментом было отмечено наличие отдельного кузова, позволяющего перевозить клетки с собаками и добычу, не привнося дополнительной грязи в салон. А поскольку собаки в охоте — половина успеха, то возможность установить на грузовую платформу не менее трех вариантов пластикового кунга и вовсе перенесла интерес к пикапам из разряда гипотетического в практическую плоскость. Ну, и тот факт, что опущенная спинка заднего дивана позволяет разместить любимых питомцев в тепле, сохранив при этом обивку сидений в нетронутом виде, так же был оценен по достоинству.
Один из участников мероприятия, Евгений Буслаев, на странице Facebook, посвященной Тюнежскому Охотничьему Хозяйству, поделился впечатлениями об ISUZU D-Max Arctic Trucks AT35.
«Местная полевая дорога предложила накатанные колеи с ямами, на которые подвеска ответила чёткой стабилизацией без «весёлых» прыжков и раскачиваний, что мне весьма понравилось. Проехав с полкилометра по полевой дороге, свернули на брод через местный ручеёк… (небольшой овражек с уклонами градусов под двадцать и водной преградой поросшей рогозом). Твёрдой рукой направил автомобиль прямо в рогоз… нет бы по колее, и изрядно продвинувшись вперёд, посадил аккурат в болотную жижу. Пришлось прибегнуть к дополнительному оснащению. Вызволив автомобиль из болотного плена, выбрал более твёрдый путь – разбитую колею. Уверенно рыча двигателем, автомобиль преодолел преграду, и мы продолжили путь по местным «направлениям» вдоль лесочков и лугов, благоухающих ароматами дикого разнотравья. Следующим испытанием был местный кочкарник на заливной луговине с парой непонятно откуда взявшихся траншей – машина прекрасно справилась и с кочками, и с траншеями. Блокировки, пониженная передача на включённом полном приводе работали прекрасно, показав возможности этого автомобиля и уверенное движение на больших уклонах и при диагональном вывесе.
Поездкой остался доволен, автомобиль очень понравился. А если в терминах что-то не так, извините, не силён в автоискусстве и внедорожном спорте».
К списку новостей