Коробка передач Isuzu (КПП)
Ассортимент компании КомАвтоТорг позволяет подобрать КПП на любую модель автомобиля «Исузу». Перечень товаров представлен механическими коробками переключения передач и коробками отбора мощности для грузовиков Isuzu различных поколений.
Коробка передач Isuzu – надёжная техника для вашего грузовика
Коробка скоростей –связующее звено между мотором и колесами. КПП входит в группу самых ответственных узлов в транспортных средствах Isuzu — она передаёт усилия двигателя для изменения крутящего момента, скорости и направления движения автомобиля. Трансмиссия японского автоконцерна Isuzu устойчива к неполадкам, располагает ощутимым запасом прочности, защитой от коррозии и прочими улучшенными параметрами, внёсшими вклад в обретение грузовиками Isuzu мировой популярности.
Коробка передач в автомобилях «Исузу» различается в зависимости от серии. В Isuzu N-series устанавливаются механические КПП MYY5M и шестиступенчатые MYY6S. Среднетоннажные Isuzu Forward комплектуются КПП MZW6P с шестью ступенями и ZF 9S1110 — с десятью. В целом, ремонт перечисленных узлов в машинах Isuzu проводится не чаще ремонта двигателя и других рабочих органов.
Когда следует прибегнуть к ремонту КПП?
О неисправности трансмиссии в автомобиле «Исузу» свидетельствуют:
1) Посторонний шум. Когда в КПП изнашиваются шестерни и подшипники либо понижается уровень масла, во время движения машины появляется характерный звук.
2) Передачи переключаются с трудом, что говорит об износе шестерен или неисправности элементов управления КПП. Если происходит их самовыключение, вероятно, в силу непрерывных нагрузок на шестерне или муфте, на торцах зубьев синхронизаторов образовались повреждения.
3) Утечка масла —индикатор износа сальников первичного вала и прочих деталей КПП. Как показывает практика, масло в грузовых автомобилях Isuzu начинает подтекать не ранее, чем через 110 000 км пробега.
Надёжная работа трансмиссии зависит от множества факторов, но главным образом –от заблаговременной замены масла. Экономия на масле в случае с грузовиками «Исузу» чревата непростым и дорогим ремонтом КПП и автомобиля в целом.
Коробка отбора мощности — важная часть грузовых автомобилей «Исузу»
Коробка отбора мощности (КОМ) устанавливается на трансмиссию грузовиков «Исузу», её функция — отбор крутящего момента двигателя с целью его передачи механизмам, смонтированным на шасси.
Передача энергии в грузовиках «Исузу» осуществляется с помощью карданного вала или гидронасоса. Чаще всего данный узел применяется в мощной сельскохозяйственной технике, спецтехнике, строительных и коммунальных машинах Isuzu. Существуют следующие типы привода механизма отбора мощности: пневматический, гидравлический и механический.
Коробку отбора следует согласовывать с двигателем и КПП, так как во время работы на нее ложится немалая нагрузка. Невзирая на прочность деталей Isuzu, со временем агрегат отбора мощности выходит из строя. Это вызвано износом деталей и ведёт к определённым проблемам:
- коробка отбора мощности не включается/ не выключается;
- во время работы КОМ издаёт громкий шум;
- из пневмокамеры Isuzu вырываются струи сжатого воздуха.
Перечисленные симптомы говорят о необходимости срочной диагностикисостояния механизма отбора мощности. Неполадка может решиться простым подтягиванием гаек либо может потребоваться новая коробка отбора крутящего момента Isuzu.
КомАвтоторг предоставляет обширный ассортимент оригинальных запчастей, узлов и комплектующих. Мы готовы совместить их с вашим автомобилем непосредственно в сервисном центре. Новая коробка передач Isuzu реализуется с гарантией производителя, свидетельствующей о её исключительной надёжности и качестве.