Компания Комавтоторг Официальный дилер Isuzu  в Москве
Официальный дилер автомобилей
марки Isuzu
Написать в Viber Написать в WhatsApp Написать в Telegram
+7 (925) 783 01 57
+7 (495) 411 79 54
отдел продаж

+7 (495) 411 79 56
сервис и запчасти
Записаться на сервис Купить запчасти Обратный звонок

Рессоры для автомобилей Isuzu

Наименование деталиЦена, рубАртикул
Рессора передняя NQR71-75897096544251 800,00
Рессора передняя NPR75898079920054 000,00
Рессора передняя FVR34898069483083 850,00
Рессора передняя NMR85898079881031 400,00
Рессора передняя FSR90898063484071 100,00
Рессора передняя NQR90898181939054 050,00
Рессора передняя СYZ518976140700115 750,00
Наименование деталиЦена, рубАртикул
Рессора задняя NQR75897122382085 400,00
Рессора задняя NQR71897096576038 000,00
Рессора задняя NQR90898079904099 700,00
Рессора задняя СYZ511514102940140 450,00
Рессора задняя СYZ528981596220199 550,00
Рессора задняя NPR75898239514089 700,00
Рессора задняя FSR90898064447091 780,00
Рессора задняя FVR348980175661140 900,00
Рессора задняя NLR85898001543147 000,00
Рессора задняя NMR85898022373066 300,00

Заказ онлайн

Рессоры Isuzu Elf  — деталь, появившаяся ощутимо раньше грузовых автомобилей и машин в целом. Рессоре находили применение со времён появления гужевого транспорта, и с тех пор её конструкция принципиально не изменилась.

Для грузовых автомобилей Isuzu листовые рессоры — ключевой компонент подвески для моделей серии Isuzu Elf, Isuzu Forward и т.д. Они применяются как упругий элемент подвески транспортного средства. В ходе перемещения автомобиля рессора принимает и передает нагрузки от рамы или кузова на ходовую часть и смягчает толчки и удары, вызванные неровностями на дорогах.

Конструктивно рессора выполняется из тонких полос пружинной стали, которые выгибаются дугой. Центр дуги совпадает с местоположением оси, в то время как рессоры имеют дополнительные отверстия для крепления к раме или кузову автомобиля. Чем тяжелее транспортное средство, тем большее количество полос участвует в работе рессоры, а   каждая последующая полоса имеет меньшую длину.

Функции рессоры

Рессора для грузовиков Isuzu Elf, Isuzu Forward и других грузовиков состоят из металлических листов различной длины и жёсткости. С помощью кронштейнов наиболее длинный лист прикрепляется к раме грузовика, а остальные крепятся к длинному листу стяжками. Листы по центру скреплены болтом. Когда машине приходится ехать по неровным участкам дороги, самый длинный лист рессоры прогибается и поглощает часть образовавшейся кинетической энергии. В момент достижения прогибом определенных размеров прогибается следующий по длине лист, который перераспределяет нагрузку. Чем больше рессорных листов выполняет работу, тем сильнее сопротивление. Рессоры рассчитаны на стопроцентную загрузку транспортного средства, поэтому на незагруженном грузовике рессоры не принимают на себя колебания.

Рессоры стараются изготавливать предельно длинными, потому как появляющиеся в них напряжения обратно пропорциональны квадрату длины, и при недостаточной длине в коренном листе могут возникнуть высокие напряжения. Для снижения напряжений кривизну листов делают достаточной для принятия ими доли нагрузки коренного и следующих за ними листов, не допуская перегруза. Сегодня грузовики оснащают параболическими двух- или трёхлистовыми мягкими рессорами, обеспечивающими плавность хода и комфорт в движении.

Отличительные особенности 

Принципиальная разница между рессорой и винтовой пластиной состоит в склонности первой к деформации в момент перегрузки. В связи с тем, что японская компания Isuzu выпускает широкий модельный ряд грузовиков, перевозящих грузы различной массы, рессоры подбирают в зависимости от модели машины. Не стоит забывать и про специфику российский дорог — они   могут сильно разниться, а кое-где и отсутствовать. Посему, следует выбирать рессоры, отталкиваясь от условий эксплуатации автомобиля. Нельзя забывать и про позицию рессор по отношению к отбойникам и ограничителям хода.

Детали производства 

Рессоры изготавливают из металлургического проката рессорной полосы. Вслед за нарезкой заготовок отдельные листы рессоры прокатывают до приобретения ими надлежащей формы. На линии термической обработки осуществляется закалка заготовок, а дробеструйная обработка или поверхностный наклеп приводит к упрочнению металла. Далее листы рессоры собирают в единое изделие, проверяют геометрию размеров и осуществляют комплекс стендовых испытаний.

Каждый этап производства строго соблюдается зарекомендовавшими себя производителями, поставляющими рессоры в продажу, а контроль качества гарантирует выдержку предписанной геометрии изделий. Несоответствие размеров двух рессор хотя бы на миллиметры приводит к плачевным последствиям: перекосу позиции моста и, соответственно, преждевременному износу шин и уводу грузовика в сторону. А расхождение прогиба рессор на оси ведет к отклонению положения кабины и рамы транспортного средства.

Экономия нерадивых производителей на материале наряду с нарушением технологии термической обработки приводит к тому, что в ходе использования рессора быстро разгибается, лишаясь своей геометрической формы.

Пневматические рессоры

В настоящий момент популярно сочетание подвесного моста с пневмоподвеской. Пневматическая рессора — разновидность подвески, предназначенная для регулирования уровня кузовной части над дорогой и сохранения его неизменности вне зависимости от нагрузки. Достигается это за счёт упругих пневматических деталей. Пневмоподвеска поддерживает плавность хода за счет регулировки жесткости, не позволяя грузовику накреняться и способствуя его устойчивости на больших скоростях.

Создание и контроль давления в пневматической подвеске осуществляется при помощи электронной системы управления, приводящей в действие воздушный датчик давления, блок управления и исполнительные устройства. Если грузовой автомобиль не загружен, подвесной мост можно поднять. Это сэкономит топливо и воспрепятствует износу шин. При перегрузке транспортного средства подвесной мост автоматически опускается, компенсируя нагрузку.

Чем выше давление воздуха в пневморессоре, тем с более ощутимой нагрузкой может справляться грузовик. В этом заключается ключевое достоинство пневморессоры по отношению к стальной листовой рессоре, в случае с которой для повышения грузоподъемности машины или корректировки высоты кузова нужно сменить саму рессору.

ООО "КомАвтоТорг", официальный дилер компании АО "ИСУЗУ РУС" Контакты: Московская область, г. Одинцово, Можайское шоссе, 8к1. Отдел продаж : +7 (495) 411-79-54 Cервис и запчасти:+7 (495) 411-79-56 e-mail: comautotorg@mail.ru



© 2022 г. «КомАвтоТорг». Все права защищены. Вся представленная на сайте информация, касающаяся характеристик и стоимости шасси носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса.

Scroll Up


Настоящим я даю разрешение ООО «КомАвтоТорг» на отправку на указанный мной адрес электронной почты информационных и рекламных сообщений о проводимых ООО «КомАвтоТорг» и его уполномоченными представителями рекламных акций и компаний.